![Шхуна «Galileo»](/media/cache/18/19/1819daf6a9eb0df399ff323efa879095.jpg)
Шхуна «Galileo»
Шхуна Galileo – это 50-метровое турецкое судно, спроектированное и построенное по специальному заказу на верфи Aegean Yacht. Идея обзавестись роскошной яхтой принадлежала Синану Озеру, который является владельцем верфи.
Этот человек, посвятивший 30 лет собственной жизни судостроению, воплотил все свои мечты и фантазии, когда разрабатывал дизайн шхуны. Традиционная турецкая гулета, поражающая красотой и размахом, сочетает в себе лучшие современные технологии и утонченный классический стиль.
Обустройство яхты
При строительстве шхуны огромное внимание уделялось тому, чтобы сделать настоящую турецкую гулету, а не просто прогулочное судно. Верхняя палуба яхты выполнена в традиционном для этого типа суден стиле – на центральной части расположена надстройка, с установленной на ней просторной палубой. Здесь все обустроено для отдыха пассажиров, которые могут позагорать на палубе, либо просто отдохнуть на удобном диване.
Не менее интересно внутреннее убранство судна. Шхуна Galileo располагает просторными каютами (всего их 5 штук), в которых с комфортом могут разместиться не менее десяти гостей.
Повсюду возвышаются колонны, мебель из дорогих пород древесины отполирована до блеска, стены и потолки украшают огромные зеркала. Очевидно, что далеко не все турецкие гулеты могут похвастаться таким богатым убранством.
Технические характеристики яхты
Парусная яхта Galileo имеет прочный стальной корпус, покрытый красным деревом. Площадь всех парусов на судне составляет 1100 кв. метров, управлять парусами можно с помощью гидравлических лебедок. Водоизмещение шхуны составляет 420 т. Кроме самих парусов, в движение ее приводят мощные дизельные двигатели, также имеются носовые подруливающие устройства.
Топливные баки рассчитаны на 12 тысяч литров горючего. Для управления шхуной были оборудованы сразу два поста, один из которых расположен на кокпите, а второй – в надстройке.
Одна из кают оборудована специально для занятий дайвингом – для этого на ней установили гидравлическую платформу, позволяющую ныряльщикам погружаться в море.
Обсудить статью на форуме
Авторы статьи: Светлана
Метки: гулеты 2 исторические парусники 29 парусные яхты 21 шхуна «Galileo» 1 дизайн лодок 84
Комментарии 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ
Все статьи и новости-
20.12.2016 Дизайн
Хорошо быть первооткрывателем! Особенно, если мечта о настоящих экспедициях и географических открытиях родилась еще в детстве. Собрал команду, загрузил в трюмы провизию, топливо и прочие припасы, и отправляйся покорять неизведанные земли. Подробнее
-
21.10.2016 Дизайн
У большинства людей с мореходным делом традиционно ассоциируются три вещи: якорь, рында (судовой колокол) и, конечно же, рулевое колесо - штурвал. В наши дни штурвал воспринимается, скорее, как романтический элемент, имеющий символическое значение. Подробнее
-
13.03.2017 Дизайн
Есть на флоте такая традиция – называть корабли именами своих славных предшественников. 12 ноября 1703 года по приказу Петра I на Олонецкой верфи корабельным мастером К. Буреингом был заложен один из семи фрегатов для первой очереди русского Балтийского флота. Подробнее
-
17.12.2016 Дизайн
Каждый турист, посещавший столицу Эстонии – приморский Таллинн, мог видеть в местном порту одну из достопримечательностей города – двухмачтовую шхуну «Blue Sirius», являющуюся старейшим парусником страны. Подробнее