Если даже в тихих и уютных маринах в последнее время случаются неприятные инциденты, печально завершающиеся для яхт, ушедших на дно морское, то что уж говорить о перевозке судна. Но если ДТП на дорогах еще можно понять – их-то немало повсюду встречается, то на фоне их перевозка по морю кажется наиболее безопасной. Правда, нелепость недавно произошедшего инцидента при транспортировке яхты Princess (длина корпуса – 14 м) просто поражает – уж вряд ли владелец этого судна мог предположить, что при транспортировке его лодки случится такой печальный казус. «Принцессу» просто смыло за борт волной! И это не с какого-то там несерьезного судна, а с 90-метрового сухогруза, предназначенного для безопасных перевозок объемных грузов и при эксплуатации с 1967 года до сих пор отличавшегося исключительно безупречной репутацией. Даже владелец компании, которой принадлежит сухогруз, уверяет, что за всю его практику никогда не было таких происшествий. Инцидент произошёл, когда сухогруз курсировал в водах Норвегии, известной своими скалистыми побережьями. Поэтому для упавшей за борт яхты Princess шансы «остаться в живых» изначально были близки к нулю. Для ее спасения был вызван буксир, но неспокойное море не позволило провести спасательную операцию. Смытая за борт яхта в течение 7 часов дрейфовала в прибрежных водах, пока в итоге не столкнулась со скалами. Результат печален – «Принцесса» пошла на дно. Прям злой рок крайнее время преследует яхты этой британской верфи, ведь ещё совсем недавно одна из впечатляющих лодок этой марки – роскошная Queen Anna сгорела в турецкой марине. Теперь вот ещё одна лодка не менее бесславно ушла на дно морское. Как яхта при транспортировке оказалась за бортом, ведь компания должна предусматривать все условия для безопасной транспортировки ценного груза, - пока остаётся вопросом, но вряд ли владелец так нелепо затонувшей лодки оставит его открытым.
Обидно конечно когда просто так выпадывает лодка. Кто то должен за это обязательно ответить. Потому что цена такой лодки не маленькая.